Как пройти игру 100 Doors 2013.

  • Ответы:0
  • Открытая темаНе отмечать как важноеНеотвеченные

04.01.2013 18:00:49 via Website

Игру можно скачать здесь

Уровень 1
Нажмите на зеленую стрелку вверх. Все как всегда

Уровень 2
Переворачивайте свое устройство, пока шарик не нажмет на красную кнопку.

Уровень 3
Нажмите на черный шарик, лежащий на полу, чтобы подобрать его. Используйте его на углубление в стене слева от двери. Далее, как и во втором уровне - переворачивайте девайс, пока подобранный вами шарик не нажмет на красную кнопку.

Уровень 4
Трясите девайс. Шарики должны будут разлететься в разные стороны, а тот шар, в котором спрятан ключ — разбиться. Подберите ключ и используйте его на дверь.

Уровень 5
Перетащите деревянную палку влево, подальше от петли. После чего просто оттяните петлю вниз, и дверь откроется.

Уровень 6
Нетрудно заметить 4 числа на этом уровне: 3, 3, 5, 5. Нажмите на клавиатуру, расположенную слева от двери и введите на ней код: 3355.

Уровень 7
Подберите карточку, что валяется на полу. Нажмите на клавиатуру и используйте карту на ее (клавиатуры) слоте для карт

Уровень 8
Возьмите топор, расположенный на стене и с его помощью разрубите доски, которые слева от двери. Подберите шарик, который найдете за досками и вставьте его в канавку над дверью (в ее правую часть). Наклоняйте девайс влево до тех пор, пока не откроется дверь.

Уровень 9
Наклоните девайс влево, чтобы открыть левую дверь, а затем вправо, чтобы открыть правую.

Уровень 10
Думаю, не сложно будет вам заметить римские цифры над дверью. А если вы потрясете свой девайс, то упадут металлические трубы и вы получите еще одну цифру. Однако, это не все. Обратите внимание на то, как упали трубы. Если вы перевернете девайс, то также увидите в их расположении цифру. Поэтому кодом будет: 15354.

Уровень 11
В подсказке мы видим угол в 90 градусов. Фигуры справа имеют определенное количество углов в 90 градусов:

У квадрата их четыре.
У трапеции два.
У треугольника один.
У последней фигуры (флажок?) их три. Два внутри нее, и один за ее пределами.
Соответственно, нажав на клавиатуру, вводим код: 4213.

Уровень 12
Наклоняйте ваш девайс влево, пока не увидите камень. Подберите его и с его помощью разбейте темную панель справа от двери, вы увидите число 4. Тем самым, используя цифры над дверью и эту четверку, получаем код, который нужно ввести на клавиатуре: 7834.

Уровень 13
Подберите форму для льда и используйте ее на кране, чтобы набрать в нее воды. После этого выберите ее и нажмите на <0. Если мне не изменяет память, то это единственная кнопка, которая не нажимается без выбранной формы для льда. Ну, а тот факт, что лед обычно ниже 0° C только подтверждает наши догадки.

Уровень 14
Проведите пальцами сначала по левой стрелке снизу-вверх, а затем по правой сверху-вниз. Или же вы можете сделать это одновременно, как вам удобнее.

Уровень 15
Нажимайте на кнопки, соединенные линиями. Только сначала на левой панели нажимайте сверху-вниз, а потом на правой — снизу-вверх. Об этом нам говорят стрелочки, которые горят слева и справа у двери

Уровень 16
Трясите свой девайс, пока не упадет лампа. Она разобьется и среди обломков вы найдете ключ. Подберите его и откройте дверь.

Уровень 17
Справа от двери мы видим тумбу с какими-то банками. Нажмите на ее верхнюю часть (та, что под растениями). В инвентаре у вас должна появиться одна из тех банок. Используйте ее на самый правый горшок из четырех, расположенных над дверью. Должна появиться змея, если мне не изменяет память. После этого повторите предыдущие операции с остальными горшками справа-налево.

На змее вы увидите кож, код, который нужно ввести на клавиатуре: 7911.

Уровень 18
Поставьте пальцы на белые круги и одновременно проведите ими вверх, как показывают стрелочки. Дверь должна открыться.

Уровень 19
Смотря на напольный рисунок, расположите шарики у двери в таком же порядке. В левой части они будут расположены (сверху вниз): слева, справа, справа; а в правой: слева, слева, справа.

Уровень 20
Тут все просто. Есть цифры над дверью, которые вам нужно по-очереди отметить на цифровом круге, с помощью зеленой кнопки. Для этого:
  • нажимаем один раз на стрелку влево, один раз на стрелку вправо, затем на зеленую кнопку;
  • один раз на стрелку вправо, два раза влево, один вправо и на зеленую кнопку;
  • вправо и на зеленую кнопку;
  • вправо один раз, влево два раза, вправо один раз и на стрелку.
Уровень пройден.

Уровень 21
Стрелки на проводах указывают вам, куда нужно двигать дверь. Обратите внимание, что конец провода — это тоже стрелка. Тем самым мы получаем: влево, вправо, вниз, вверх, влево, вправо, вниз.

Уровень 22
Наклоните девайс на себя, чтобы кувалда свалилась на пол. Подберите ее и разбейте кирпичные блоки. За левым будет клавиатура, а за вторым еще несколько цифр. Код, который нужно ввести на клавиатуре написан на стене: 47359.

Уровень 23
Выключите свет (с помощью кнопки ON/OFF) и посмотрите, куда будут направлены штурвалы. Именно это вам нужно сделать, но уже при включенном свете. Для этого нажимаем на штурвалы слева сверху вниз:

шесть раз (парус указывает на запад);
три раза (юго-восток);
четыре раза (юг).
Штурвалы справа же нужно расположить зеркально данным, поэтому нажимаем на них сверху вниз:

два раза (восток);
пять раз (юго-запад);
четыре раза (юг).

Уровень 24
Немного вспомним шахматы. На двери написаны соответствия фигур, координат и цифр:

конь — X — 1;
ладья — Y — 2;
пешка — Z — 1.
Цифры обозначают, на сколько полей походит та или иная фигура. Получаем такую логику:

Начинаем с X, которая находится в правом нижнем углу. Конь оттуда может походить только на 37.
Далее Y. Ходить вправо мы не можем (на поле дыра), поэтому ходим вниз на две клетки. Попадаем на 12.
И пешкой с Z мы можем ходить только вниз, а это значит, что попадаем мы на 95.
Нажимаем на клавиатуру над дверью и вводим код: 371295.

Уровень 25
Нажимаем на метал (4 сверху в правом столбце), затем на лоток (1 сверху там же), после на огонь и на воду. Забираем форму для ключа из нижней печи. Выбираем ее в инвентаре, открываем верхнюю печь, ставим ее туда и закрываем. Жмем на лоток, металл, огонь и воду. Снова берем ключ из нижней печи и используем его на дверь.

Уровень 26
Нажимайте на деления слева и справа от двери, чтобы скорректировать их количество. Они должны соответствовать тем цифрам, которые написаны на дверях. Вы должны считать именно количество частей. Например, в правой верхней части если оставить три деления, то они поделятся линиями так, чтобы получится девять частей. Что и соответствует числу на двери. В итоге, если я не ошибаюсь, ответ будет вот таким (кликабельно):

Уровень 27
Нажмите на изображение саней, затем на белое пятно на печи, после на изображение мешка с подарками и, наконец, на дымоход.

Уровень 28
Нажмите на собачий корм справа от двери и используйте его на миску, стоящую на полу. Появится собака, которую вы должны взять и использовать на кота, что на двери.

Уровень 29
Подберите кусачки и перекусите обе пружины слева и справа от двери. Опустите оба уровня вниз (они при этом издадут характерный звук), а затем наклоните девайс влево, чтобы мячик добрался из правого уровня в левый.

Уровень 30
Возьмите щипцы у скелета и используйте их на дверь. Появится проход с зубами. С помощью щипцов также повыдергивайте зубы. Делать это просто, достаточно их тащить. Соответственно, верхние зубы надо тащить вниз, а нижние вверх.

Уровень 31
Наклоняйте девайс вправо, пока средняя линия не отодвинется. Затем влево, пока верхняя и нижняя не сделают доступной синюю трубу по центру. Нажимаем на кучу с зелеными шарами, получаем один из них и используем его на верхнюю часть трубы. После этого нам нужно лишь поставить девайс вертикально, чтобы шарик нажал на красную кнопку и открыл дверь.

Уровень 32
Все просто. Нужно нажимать на стрелки, которые приведут нас от арбалета до мишени. Нажимаем в следующем порядке:

  • ячейка из первой колонки и первой строки (арбалет);
  • вторая колонка, первая строка;
  • третья колонка, первая строка;
  • вторая колонка, четвертая строка;
  • первая колонка, пятая строка;
  • первая колонка, четвертая строка;
  • вторая колонка, третья строка;
  • третья колонка, третья строка;
  • четвертая колонка, третья строка;
  • четвертая колонка, вторая строка;
  • третья колонка, вторая строка;
  • вторая колонка, вторая строка;
  • третья колонка, пятая строка (мишень).
Готово.

Уровень 33

Нужно провести аналогии с тем, что у нас лежит на полу и с тем, что на двери.
Слева, сверху вниз:
  • автомобиль;
  • банан;
  • ножницы;
  • цилиндр + кролик.

Справа:
  • мешок с подарками;
  • гроб+венок;
  • осиный кол;
  • штопор.

Уровень 34
Подберите красный шарик и засуньте его в отверстие над кольцом, после чего наклоните девайс влево и подождите секунд 5, пока не услышите характерный звук. Теперь потяните за кольцо. Вы увидите соответствия букв цифрам. Так как у нас с вами было написано над дверью слово «DOOR», то кодом будет: 69911. Введите его на клавиатуре слева от двери и проходите.

Уровень 35
На этом уровне нужно указать, сколько на каждой из фигур углов по 45°. На первой их два, на второй восемь, на третьей два и на последней четыре. Получаем код: 2824. Вводим, как обычно.

Уровень 36
Числа над дверью, это номера столбца|строки. Значения этих «координат» таковы:

1|4 = 5|0
2|3 = 0|6
4|3 = 7|3/0
2|1 = 2/0
3|3 = 0/5
Точки под часами говорят нам о положении нуля в этих самых числах. Снова обратим внимание на числа:

5|0 — ноль справа, значит, нажимаем на правые нижние часы пять раз.
0|6 — ноль слева, значит, нажимаем на левые нижние часы шесть раз.
7|3/0 — ноль внизу, значит, нажимаем на левые верхние часы десять раз (7+3).
2/0 — ноль внизу, значит, нажимаем на левые верхние часы еще два раза.
0/5 — ноль вверху, значит, нажимаем на правые верхние часы пять раз.
Проходим на следующий уровень.

Уровень 37
Смотрим на уровень и видим, что у нас есть на нем четыре цвета, а также рыбы четырех цветов плавают в воде. Подсчитаем цвета:

два желтых (морские звезды);
три зеленых (квадратики на стене);
четыре синих (части удочки);
пять красных (квадратики на стене).
Теперь вам необходимо поймать всех четырех рыб разных цветов. Для этого сначала нажимайте на катушку, а потом на рыбу. Далее, когда выловите всех, посмотрите, в каком порядке вы их поймали, а затем посмотрите на список, что мы с вами написали вверху. Это и будет ваш код. Например, если вы поймали зеленую, красную, синюю и желтую, то код будет: 3542. У каждого он свой, будьте внимательны!

Введите полученный код на клавиатуре.

Уровень 38
Для начала нам нужно «собирать» из кнопок слева и справа от двери минимальную карту, такую, чтобы она била ту, что по центру.
Нажимаем кнопки в таком порядке:

  • червы, 8, карта по центру.
  • трефы, 10, карта по центру.
  • червы, валет (J), карта по центру.
  • бубны, туз (A), карта по центру.
  • пики, король (K), карта по центру.
Итак, теперь у нас есть куда ввести код. Собственно, и код-то у нас уже есть. Наши нажатия сейчас и помогут вычислить нам код:

червы и восьмерка дают: 8 − 2 = 6 (т.к. рядом с червами стоит −2);
трефы и десятка: 10 + 1 = 11;
червы и валет: 11 − 2 = 9;
бубны и туз: 14 + 3 = 17;
пики и король: 13 + 5 = 18.
Получаем код: 61191718. Вводим и проходим.

Уровень 39
Когда на экране будут падать шарики, наклоняйте девайс так, чтобы они попали на зеленые кнопки. Затем, когда все кнопки будут нажаты, появится подсказка на двери. Она проста, вы сразу ее разгадаете, поэтому вот вам код, который нужно ввести: 72112.

Уровень 40
Для начала будем нажимать на каждый из циферблатов и подсчитывать, сколько раз надо нажать на них, чтобы стрелка сделала полный оборот. Получим:

левый верхний: семь раз;
правый верхний: девять раз;
левый нижний: десять раз;
правый нижний: восемь раз.
Теперь подставим наши ответы в задачки, что на двери:

24/3 = 8;
27/3 = 9;
30/3 = 10;
21/3 = 7.
Теперь сопоставим это с числами, которые даны на двери:

левый верхний: 21/3 → 2;
правый верхний: 27/3 → 4;
левый нижний: 30/3 → 6;
правый нижний: 24/3 → 3.
В конце, нажмем на каждый из циферблатов столько раз, сколько получили решив эту головоломку:

левый верхний: 2 раза;
правый верхний: 4 раза;
левый нижний: 6 раз;
правый нижний: 3 раза.

Уровень 41
Нажмите сначала на правую стрелку на полу, затем на левую. Получите квадратную плитку. Ее используйте на квадратный выступ над дверью (с голубыми огнями). Получили цифру «7». Затем считаем количество квадратов на стене, их у нас девять. А треугольников четырнадцать (на полу еще два, не забыли?). Вводим в итоге код: 7914.

Уровень 42
Наклоняйте ваш девайс вперед-назад, пока на потолке не появится нож. Возьмите его и разрежьте веревку на факеле и на занавесе. Затем вытяните занавес и поднимите факел в самый верх. Получили две подсказки. Сопоставляем то, что на двери с тем, что на занавесе и умножаем соответствующее число на коэффициент возле соответствующей фигуры, получаем:

2 × треугольник = 2 × 7 = 14;
3 × линии = 3 × 4 = 12;
5 × квадрат с линиями = 5 × 5 = 25.
Получили ответ: 141225. Вводим, как обычно, код и проходим.

Уровень 43
Для начала смотрим, какие числа соединяются какими знаками. Для этого просматриваем «провода» одного цвета. Получаем (координаты вида: колонка|строка):

1|1 и 1|2 — это синий провод (знак +);
1|3 и 1|4 — это зеленый провод (знак *);
2|1 и 2|4 — это красный провод (знак /);
2|2 и 2|3 — это фиолетовый провод (знак −).
Теперь, соответственно, заполняем пропуски:

2 < 3 < 4;
6 < 7 < 8;
3 < 4 < 5 (кажется, тут ошибка в игре, поэтому поставьте цифры именно так);
4 < 5 > 4.
Теперь смотрим на подсказку внизу и идем по ней слева-направо, вычисляя результат:

+ = 2 + 6 = 8;
* = 4 × 3 = 12;
− = 8 − 5 = 3;
/ = 4 / 4 = 1.
Полученный код: 81231.

Уровень 44
Для начала нужно найти спрятанные фигуры и перетащить их на дверь. Одну из них мы видим сразу — желтая звездочка. Вторая находится на полу, ниже синего квадрата. Третья в левом верхнем углу двери, а четвертая в правом верхнем углу экрана. Чуть выше и левее самой правой лампы.

Смотрим на найденные фигуры. Слева у нас уже есть заполненный столбец. Причем, заполнен он по возрастанию количества вершин у фигур. Делаем аналогично справа:

кусок с потолка;
кусок с двери;
кусок с пола;
звезда.
Уровень 45

Когда таймер покажет «5», начинайте перетаскивать быстро шарики к центру. У вас есть пять секунд, чтобы это сделать.

Уровень 46
Нажмите на зеленый мячик. Положите его в серый квадрат (тот, что без красного креста). Нажмите на зеленую кнопку. Нажмите на зеленый мячик и снова положите его на тот же серый квадрат. Переверните девайс вверх ногами, а затем обратно в начальное положение. Двери должны «развалиться»

Уровень 47
Здесь вам нужно уравновесить все предметы на двух весах. Для начала стяните вниз лампу (один скрытый предмет), а затем наклоните девайс влево и ждите, когда прикатятся сани (второй). Теперь перетащите на левые весы: сани, гирю, синюю гантелю. Все остальное перетаскивайте на правые весы.

Уровень 48
Изображения в правой колонке должны быть следующими:

круг;
число 24;
цифра 3;
Луна.
Логика, думаю, понятна.

— изменена 07.01.2013 12:36:50 модератором